PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Hell & Madness





Главные особенности Игры:

1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности
2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация).
3) Персонаж теперь может бегать и ходить.
4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность!
5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим.
6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному.
7) Две руки у персонажа!
8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый)
9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.

Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде:
1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего)
2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже)
3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.

P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!

А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.

Видеодемонстрация Модификации:



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Magicboard из редактора вызывается через кнопку

Вызывается клавишей B в редакторе или строкой PMENU.SwitchToBoard()
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Да впринципе я тоже самое сделал, другим думаю пригодится. Не зря я тему поднял, теперь в твоем моде наверно будут разные враги :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Это касается лишь некоторых некро врагов. А как делал ты?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Ой сейчас под рукой моего компа нет, но принцип схожий, хотя я не думаю что мне оно пригодится, скорее просто так подключю чтоб было.

Добавлено (22.05.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Потихоньку работаю над модом. Взял карту Labirinth ну и сделал новый гемплей... ну и все еще работаю над другими картами, продумываю геймплей. Время прохождения 30 мин примерно, насколько я проверил и потестил.

Добавлено (06.06.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Оживления пока тут никакого. Все еще работаю над модом!

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Оживления нет, потому что ты только текст пишешь.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
тихо тут
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
4044410, тихо потому-что я работаю над модом, а показать пока-что особо нечего (то-есть есть, но все это было уже у других).
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
все это было уже у других

А что там именно, что было у других?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ну что текстуры, звуки новые, оружие новое (некро переношу оружие), музыка, монстры, карты, и скрипты новые, которые есть у тебя уже к примеру, да и другие уже подъватили мою волну и у себя сделали это же.

В основном я над сюжетом работаю сейчас, да геймплеем на уровнях, скприпты пока не трогую даже, а то иначе в них можно на несколько дней утонуть экспериментируя с настройками.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
другие уже подъватили мою волну и у себя сделали это же.

Ну ты заразный копипастчик, как я смотрю. DD
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, ну всё же хотя бы карты с новыми текстурами покажи. Лично мне интересно)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
скрипты новые, которые есть у тебя уже к примеру

Сам переносишь и адаптируешь или уже готовые берешь?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, сам переношу и адаптирую.

Через недельку покажу что-нибудь, а то завал на работе у меня времени на мод сейчас мало совсем.

Добавлено (11.08.2013, 14:00)
---------------------------------------------
[spoiler]uSpoilerWpPC0El
WpPC0E'
WpPC0E'
WpPC0E'
WpPC0E')).val('[\–] Спойлер');$(
WpPC0E'
WpPC0E'
WpPC0E')).val('[+] Спойлер');$(
WpPC0E'[+] Спойлер[/spoiler]Новое Видео, записано правда уже 3 недели назад... но все равно посмотреть стоит наверно. Особо нового ничего не найдете, все это было у остальных.

На орфографию не обращаем внимания - это черновой вариант, собственно как и шрифт неисправный. Работы еще много над модом.

Обновленное описание читайте выше!

Добавлено (11.08.2013, 15:03)
---------------------------------------------
Да и помним прежде чем писать сообщения, что это всего лишь демонстрация я еще не готов презентовать геймплей хотя бы одного уровня т.к. много чего надо делать еще со скриптами.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, будем следить за твоим проектом. По видео ничего говорить не буду. Общая концепция: шутер + РПГ мне понятна. Обсуждать лучше, когда что-то более стоящее появиться.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Зачётно! up А чё у тебя так экран двигается?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, это ютуб так залил почему-то видео.

Doctor20, да верно Экшн + РПГ... задумывал одно, а получилось совсем иначе.

Режим Пейна с колесом таки тоже будет.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Запилил описание под видео на ютуб и даже не потрудился его переправить. Не нужно меня там упоминать, да ещё и с неправильно написанным ником. Ты за такими мелочами не следишь, верно?
Ещё говорил же, переделай мои замедления, если собрался их юзать. Всё одно и тоже.

У меня нечего не дёргалось, кроме камеры игрока, которую он явно с некро стянул, только она не анимирована.... И сделать её с анимацией тоже не удастся. Можешь не стараться.

Добавлено (12.08.2013, 01:59)
---------------------------------------------
Пересмотрел еще раз.

1 - здоровье 125
2 - Максимальный боезапас такой же, как и у меня (125 на 80)
3 - эффекты заморозки те же.
4 - мне кажется и шрифт тот же.
5 - про замедления уже сказал.

С этим надо что-то делать. Когда ты сказал
Цитата (UnSlayeR)
Особо нового ничего не найдете, все это было у остальных.

я не думал, что всё один в один будет. Я то конечно не против, можешь делать и так, просто неинтересно будет смотреть на "тоже самое". Надеюсь, всё это изменится.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, про замедления мы с тобой общались в сообщениях, я их заменю или же вообще удалю. Про стальные пункты я все изменю т исправлю еще много-много раз... в этом году даже мой мод не выйдет.
А да про здоровье: я играю уже со всеми способностями просто вот и все... а так здоровье 100.

Сегодня где-то днем я выложу карту Babel расширенную, удалил смертельные зоны так что для мододелов будет ++++++!!!
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Сегодня где-то днем я выложу карту Babel расширенную, удалил смертельные зоны так что для мододелов будет ++++++!!!
Сегодня? Днём? У меня лично ночь(23:42), скоро спать уже. А можешь показать скрины улучшеного Вавилона.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, ну завтра... уже же почти сегодня просто. Скрины показывать не буду, просто выложу карту с удаленными смертельными зонами и все. Там можно и геймплей сделать какой-нибудь. Да в Замок войти можо теперь и выйти.

Astaroth, могу попробовать и с другими картами так сделать если тебе нужно.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Astaroth, могу попробовать и с другими картами так сделать если тебе нужно.
Мёртвые зоны можно отключать, так что не обязательно их удалять.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, какой Замок в Вавилоне?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Doctor20, В начале когда Вавилон начинаешь, то если повернуть назад там закрыт проход плитой, а если уровень завершён, то когда все плиты открываются там тож плита отрыта, но пройти нельзя, что-то мешает.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
выложу карту Babel расширенную, удалил смертельные зоны так что для мододелов будет ++++++

Думаю,всем по барабану,ибо:
1)Это опять измученный оригинал
2)Половина внешних стен имеет дыры(хотя это и не удивительно,ведь зона должна быть закрытой)
3)Всё,что там есть - голубая пустыня.В этой локации попросту нечего делать и не на что смотреть.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, я все открыл на этом уровне.

Добавлено (15.08.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Evgeniy, Rise of Evil доказывает обратное, можно что-то сделать с зоной и даже закрыть все огрехи оригинальной карты. Что я и сделал впринципе в моем моде.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Думаю,всем по барабану,ибо:1)Это опять измученный оригинал
2)Половина внешних стен имеет дыры(хотя это и не удивительно,ведь зона должна быть закрытой)
3)Всё,что там есть - голубая пустыня.В этой локации попросту нечего делать и не на что смотреть.
Согласен со всем кроме 1-ой фразы. Мучить приходиться пока лишь Оригинал да уровни всех дополнений. Нового выходит очень мало, хотя выходит, что уже хорошо.
Цитата (UnSlayeR)
Rise of Evil доказывает обратное, можно что-то сделать с зоной и даже закрыть все огрехи оригинальной карты. Что я и сделал впринципе в моем моде.
Зона слишком большая. Поэтому и закрыли, потому что это был выход за карту.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, меня в своё время тоже заинтересовала "улица" в "Вавилоне". Но я столкнулся с другой проблемой - там некорректно работает всё оружие, поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Ты смог решить эту проблему?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, А что там с оружием не так? На этой "улице"? Или на самом уровне?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, да, именно на "улице". Как бы поточнее объяснить. При выстреле из оружия эффект попадания происходит прямо у игрока перед носом. Если оружие создаёт предметы (кол, ракета, прочее), то этот предмет моментально исчезает. Проще всего, конечно, запустить редактор и посмотреть, как это выглядит. Хотя, я, когда экспериментировал, не отключал барьеры. Может, причина в этом.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
После попадания предмета в DeathZone, любые "снаряды" будут моментально исчезать. И враги и игрок таже должны в ней умирать.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.