PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

О "People Can Fly"


"People Can Fly"-польский разработчик видеоигр, базирующийся в Варшаве. Основателем является Адриан Хмеляж(Adrian Chmielarz), совместно со знакомыми Михал Косерадзкий(Michal Kosieradzki) и Анджей Познанский(Andrzej Pozna?ski), творческий руководитель, ведущий художник и главный художник, соответственно. Студия была создана в феврале 2002 года, с целью донести польскую разработку игр до гораздо более широкой аудитории. Хмеляж сказал, что в то время большинство игр, разработанных в Польше, имели некоторый успех на местном уровне, но не получали большого внимания со стороны остального мира, и это мнение разделяли многие другие польские разработчики, с которыми он разговаривал.

Название "People Can Fly" было выбрано на основе перебора множества названий музыкальных альбомов и песен. Студия состояла примерно до двадцати разработчиков, некоторые из них имели большой опыт и оставили рабочие места в других компаниях, чтобы присоединиться к People Can Fly.

Первой игрой стал "Painkiller", который был выпущен в апреле 2004 года и был очень тепло принят множеством игровых обозревателей. 22 ноября 2004 года компания выпустила к нему аддон под названием "Painkiller: Battle Out of Hell". В 2006 году был выпущен порт игры для игровой консоли Xbox под названием "Painkiller: Hell Wars". Также в разработке находились порты для PlayStation Portable и PlayStation 2, однако их разработка была отменена.

В 2005 году часть сотрудников ушла из "People Can Fly" и основала новую компанию "The Farm 51", которая впоследствии выпустила шутер "NecroVisioN".

Исходя из успеха "Painkiller", "People Can Fly" заключили партнёрство с "THQ", чтобы сделать новую игру "Come Midnight". Используя многомиллионное финансирование, студия расширилась до 70 человек. Команда работала над игрой около полутора лет, разрабатывая собственный игровой движок для неё, в 2006 году, "THQ" отменила игру в  и удержала непогашенный платёж в размере примерно 300 000 долларов США, оставив "People Can Fly" в финансовых затруднениях.

Имея в запасе всего около одного месяца производственного капитала, Хмеляж связался с "Epic Games" и запросил оценочную копию их "Unreal Engine", намереваясь быстро сделать демо-версию, которую они могли бы передать другим издателям для дальнейшего финансирования. Студия создала демку в течение месяца, и вице-президент "Epic Games" был впечатлён её качеством и скоростью, с которой она была создана. Поэтому он организовал для "People Can Fly" работу над портом "Gears of War" на персональные компьютеры (ПК), что спасло студию. "Epic Games" также приобрела контрольный пакет акций студии в августе 2007 года.

Интерес "Epic Games" к "People Can Fly" привёл к тому, что обе компании сотрудничали над "Bulletstorm" и "Gears of War: Judgment", причём "People Can Fly" примерно в это время достиг приблизительно 120 сотрудников. Во время разработки "Gears of War: Judgment" "Epic Games" начали обсуждать полное приобретение "People Can Fly", которое они завершили в августе 2012 года.

Хмеляж, Косерадзкий и Познанский  впоследствии объявили о своём уходе, и вскоре после этого основали ещё одну студию - "The Astronauts".

В ноябре 2013 года "People Can Fly" был ребрендирован в "Epic Games Poland", что соответствует другим мировым студиям "Epic Games". С тех пор студия работала только над интеллектуальной собственностью, которая не была их собственной.

24 июня 2015 года студия объявила, что отделилась от "Epic Games", чтобы снова стать независимой компанией, вернувшись к своему прежнему названию и логотипу, а так же сохранила права на франшизу "Bulletstorm". Хотя точные детали раскола не были обнародованы, Войцеховский описал его как "реальный выкуп управления".

25 июля 2017 года "People Can Fly" продолжая работать с "Epic Games" выпускают совместно разработанную компьютерную игру - "Fortnite".

В сентябре 2017 года "People Can Fly" открыла студию разработки в Ньюкасле-апон-Тайне, в которую входили, в частности, ряд бывших разработчиков "Ubisoft". Они открыли вторую польскую студию в Жешуве в мае 2018 года, привлекая многих бывших разработчиков "CI Games" после предыдущих увольнений в этой студии. Это привело к тому, что общее число сотрудников "People Can Fly" достигло примерно 160 человек, по сравнению с приблизительно 40 в 2015 году.

Исполнительный директор Себастьян Войцеховский в 2018 году заявил, что они сосредоточились вместе с "Square Enix" на разработке неанонсированного AAA-шутера, возвращаться к Painkiller не намерены.
Я знаю, что некоторые люди всё ещё помнят об игре, но иногда думаю, пусть лучше она останется в памяти, как было, чем кто-то реально попытается её вернуть, и тогда все выдадут: "Ой, мы думали, что там будет что-то ещё".

Четвертая студия, "People Can Fly New York", была открыта в июне 2019 года, в результате чего общее количество сотрудников "People Can Fly" составило около 200 человек.

В июле 2020 года "People Can Fly" объявила, что в её нью-йоркской студии ведётся производство приключенческой игры AAA для ПК, консолей следующего поколения и потоковых платформ.

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.