menuleft
[not-catforum] [/not-catforum]

О "Homegrown Games"

"Homegrown Games" - это небольшая студия независимых австрийских разработчиков,  основанная в 2005 году как "Johann Ertl HRMC Management". Которая фокусируется на повествовании и атмосфере в играх разных жанров.

Мы - группа энтузиастов компьютерных геймеров, любителей литературы и кино, ролевиков с бумагой и ручкой и других хитрых персонажей, которые объединились как программисты-любители, чтобы вместе с некоторыми профессионалами создавать именно те игры, которых мы сами хотели бы видеть на полках



Название "Homegrown Games" было представлено в 2006 году.

Первая игра "Robert D. Anderson & The Legacy of Cthulhu" была успешно завершена в июне 2007 года. 
Если боги (милые, а не те, у которых есть щупальца) захотят этого, за ними последуют другие!


В "Homegrown Games" очень старались, это хорошо видно. Пригласили профессионального режиссёра — тот поставил несколько видеороликов в эстетике немого кино, где снялись не виртуальные персонажи, а живые люди из числа авторов и приглашённых актёров. Но игра получила неоднозначные отзывы: критиковали как за маленькие локации с отсутствием какого либо дизайна, так и за множество недоработок.

27 октября 2009 г. была издана "Painkiller: Resurrection". "Homegrown Games" работали с настоящим католическим священником и назначенным Ватиканом учёным, чтобы показать чистилище и "Прото-ангелов" правильно. Тексты голосов, которые ведут антигероя через подземный мир, были написаны на основе библиотеки священников. Сотрудники заявляют: 
библиотека была невероятной, и мы получили удовольствие от изучения и очистки нашей заржавевшей латыни!
Несмотря на это, игра получила преимущественно отрицательные отзывы критиков.


Далее студия "Homegrown Games" присоединяется к разработке очередной модификации "Painkiller", созданной группой фанатов "Eggtooth". Немного доработав оригинальный движок, превращают мод в самостоятельную игру, вышедшую 25 февраля 2011г. под названием "Painkiller: Redemption". Она была прохладно встречена критиками и изданиями. Среднюю оценку можно вывести как 4 из 10.

Также 29 октября 2011 года "Homegrown Games" выпускают ещё одну игру под названием "Die Nordlandtrilogie - Heldenedition". Это ремастер, сделанный в сотрудничестве с продюсером ATTIC Jochen Hamma и немецким сообществом NLT, по просьбе "UIG Entertainment". "Homegrown Games" перенесли весь контент, включая когда-либо официально созданный для оригинальных игр. Добавлены новые герои, истории и справочная информация, что позволило стать самой успешной игрой на "Play Indie".

мы получили изрядную долю плохих, даже ужасных отзывов. Игровые журналисты и игроки одинаково обвиняли плохую графику, глюки, ошибки, а некоторые (очень немногие) даже описывали то, что они неправильно интерпретировали как "расизм" - не понимая иронии, используемой для критики фашизма и расизма в игре.

Но мы также получили признание критиков, хвалебные отзывы, 100% оценку на gamer-arena, десятки наград, включая некоторые трофеи "Игры года". И, что еще важнее, у нас появилась эскадра преданных поклонников. Не слепые, они все ещё видят наши ошибки, они заставляют нас все сильнее проталкиваться через патч за патчем...


"Homegrown Games" в 2011-2012 годах переработали и расширили игру "Der Bahngigant"(базовый бизнес-симулятор), первоначально разработанную японской компанией "Artdink". "Homegrown Games" отвечала за создание европейской версии "A-Train 9" для немецкого издательства "UIG", получившего издательские права для Европы. Благодаря огромному успеху "Der Bahngigant" в немецком сегменте рынка основных игроков, "Homgrown Games" получила контракт на разработку аддона под названием "Megaports", который был выпущен осенью 2012 года.

Также в 2013г. "Homegrown Games" под издательством "UIG Entertainment" выпускает ещё один шутер под названием "Into the Dark", который расценивается игроками как игра на один раз и на любителя. 
Некоторые из документов которые вы можете найти в игре, кажущиеся случайными, но являются реальными, часть из них все ещё засекречены.
- заявляют разработчики.


1 мая 2014 г. "Homegrown Games", выступая не только в качестве разработчика, но уже и издателя, публикует в steam "Into the Dark: Ultimate Trash Edition". Игра позиционируется как 200% сумасшедший, приключенческий, страшный, уникальный шутер от первого лица, с новаторской атмосферой и наградами. "Into the Dark: Ultimate Trash Edition" принимала участие в конкурсе самой страшной игры на TGC.

В 2015 году "Homegrown Games" имела команду из 15 сотрудников и фрилансеров, расположенных в Австрии, Румынии, США, Австралии, Израиле и Иордании. На счету студии было уже разработано 9 игр, 7 из которых опубликованы по всему миру, 4 под лейблом "Homegrown Games".

21 июня 2016 года выходит "Father's Island" - это игра с открытым миром в жанре мистического приключения, инди, хоррор с чёрным юмором. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают её в среднем на 5.4 баллов из 10.


В 2018 году "Homegrown Games" выпускают "Father`s Island 2.0", с переработанным движком "GameGuru" в котором были  многочисленные обновления и исправления ошибок с серьёзным воздействием на все компоненты и визуализацию. Обновили DirectX до версии 11 и PBR поверхностных шейдеров. Разработчики оптимальным образом использовали готовые LUA-скрипты и адаптировали те, что по разным причинам не устраивали их.

"Homegrown Games" продолжают нанимать фанатов и энтузиастов-любителей в сопровождении ветеранов бизнеса в качестве наставников. Кроме того, за последние годы компания создала 4 AAA прототипа для контрактной работы, 3 из которых были развёрнуты нашими клиентами в крупнобюджетные производства.

В настоящее время в разработке находятся "Into the Ice: Nazis of Neuschwabenland" и "Antinomy: Justice, not Vengeance".

Ссылки:
https://www.facebook.com/HomegrownGames/
https://www.indiedb.com/company/homegrown-games-a-hrmc-label
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

menuright