"Homegrown Games" - это небольшая студия независимых австрийских разработчиков, основанная в 2005 году как "Johann Ertl HRMC Management". Которая фокусируется на повествовании и атмосфере в играх разных жанров.
Название "Homegrown Games" было представлено в 2006 году.
Первая игра "Robert D. Anderson & The Legacy of Cthulhu" была успешно завершена в июне 2007 года.
В "Homegrown Games" очень старались, это хорошо видно. Пригласили профессионального режиссёра — тот поставил несколько видеороликов в эстетике немого кино, где снялись не виртуальные персонажи, а живые люди из числа авторов и приглашённых актёров. Но игра получила неоднозначные отзывы: критиковали как за маленькие локации с отсутствием какого либо дизайна, так и за множество недоработок.
27 октября 2009 г. была издана "Painkiller: Resurrection". "Homegrown Games" работали с настоящим католическим священником и назначенным Ватиканом учёным, чтобы показать чистилище и "Прото-ангелов" правильно. Тексты голосов, которые ведут антигероя через подземный мир, были написаны на основе библиотеки священников. Сотрудники заявляют:
Далее студия "Homegrown Games" присоединяется к разработке очередной модификации "Painkiller", созданной группой фанатов "Eggtooth". Немного доработав оригинальный движок, превращают мод в самостоятельную игру, вышедшую 25 февраля 2011г. под названием "Painkiller: Redemption". Она была прохладно встречена критиками и изданиями. Среднюю оценку можно вывести как 4 из 10.
Также 29 октября 2011 года "Homegrown Games" выпускают ещё одну игру под названием "Die Nordlandtrilogie - Heldenedition". Это ремастер, сделанный в сотрудничестве с продюсером ATTIC Jochen Hamma и немецким сообществом NLT, по просьбе "UIG Entertainment". "Homegrown Games" перенесли весь контент, включая когда-либо официально созданный для оригинальных игр. Добавлены новые герои, истории и справочная информация, что позволило стать самой успешной игрой на "Play Indie".
"Homegrown Games" в 2011-2012 годах переработали и расширили игру "Der Bahngigant"(базовый бизнес-симулятор), первоначально разработанную японской компанией "Artdink". "Homegrown Games" отвечала за создание европейской версии "A-Train 9" для немецкого издательства "UIG", получившего издательские права для Европы. Благодаря огромному успеху "Der Bahngigant" в немецком сегменте рынка основных игроков, "Homgrown Games" получила контракт на разработку аддона под названием "Megaports", который был выпущен осенью 2012 года.
Также в 2013г. "Homegrown Games" под издательством "UIG Entertainment" выпускает ещё один шутер под названием "Into the Dark", который расценивается игроками как игра на один раз и на любителя.
1 мая 2014 г. "Homegrown Games", выступая не только в качестве разработчика, но уже и издателя, публикует в steam "Into the Dark: Ultimate Trash Edition". Игра позиционируется как 200% сумасшедший, приключенческий, страшный, уникальный шутер от первого лица, с новаторской атмосферой и наградами. "Into the Dark: Ultimate Trash Edition" принимала участие в конкурсе самой страшной игры на TGC.
В 2015 году "Homegrown Games" имела команду из 15 сотрудников и фрилансеров, расположенных в Австрии, Румынии, США, Австралии, Израиле и Иордании. На счету студии было уже разработано 9 игр, 7 из которых опубликованы по всему миру, 4 под лейблом "Homegrown Games".
21 июня 2016 года выходит "Father's Island" - это игра с открытым миром в жанре мистического приключения, инди, хоррор с чёрным юмором. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают её в среднем на 5.4 баллов из 10.
В 2018 году "Homegrown Games" выпускают "Father`s Island 2.0", с переработанным движком "GameGuru" в котором были многочисленные обновления и исправления ошибок с серьёзным воздействием на все компоненты и визуализацию. Обновили DirectX до версии 11 и PBR поверхностных шейдеров. Разработчики оптимальным образом использовали готовые LUA-скрипты и адаптировали те, что по разным причинам не устраивали их.
"Homegrown Games" продолжают нанимать фанатов и энтузиастов-любителей в сопровождении ветеранов бизнеса в качестве наставников. Кроме того, за последние годы компания создала 4 AAA прототипа для контрактной работы, 3 из которых были развёрнуты нашими клиентами в крупнобюджетные производства.
В настоящее время в разработке находятся "Into the Ice: Nazis of Neuschwabenland" и "Antinomy: Justice, not Vengeance".
Ссылки:
https://www.facebook.com/HomegrownGames/
https://www.indiedb.com/company/homegrown-games-a-hrmc-label
[signature]
Мы - группа энтузиастов компьютерных геймеров, любителей литературы и кино, ролевиков с бумагой и ручкой и других хитрых персонажей, которые объединились как программисты-любители, чтобы вместе с некоторыми профессионалами создавать именно те игры, которых мы сами хотели бы видеть на полках
Название "Homegrown Games" было представлено в 2006 году.
Первая игра "Robert D. Anderson & The Legacy of Cthulhu" была успешно завершена в июне 2007 года.
Если боги (милые, а не те, у которых есть щупальца) захотят этого, за ними последуют другие!
В "Homegrown Games" очень старались, это хорошо видно. Пригласили профессионального режиссёра — тот поставил несколько видеороликов в эстетике немого кино, где снялись не виртуальные персонажи, а живые люди из числа авторов и приглашённых актёров. Но игра получила неоднозначные отзывы: критиковали как за маленькие локации с отсутствием какого либо дизайна, так и за множество недоработок.
27 октября 2009 г. была издана "Painkiller: Resurrection". "Homegrown Games" работали с настоящим католическим священником и назначенным Ватиканом учёным, чтобы показать чистилище и "Прото-ангелов" правильно. Тексты голосов, которые ведут антигероя через подземный мир, были написаны на основе библиотеки священников. Сотрудники заявляют:
библиотека была невероятной, и мы получили удовольствие от изучения и очистки нашей заржавевшей латыни!
Несмотря на это, игра получила преимущественно отрицательные отзывы критиков.Далее студия "Homegrown Games" присоединяется к разработке очередной модификации "Painkiller", созданной группой фанатов "Eggtooth". Немного доработав оригинальный движок, превращают мод в самостоятельную игру, вышедшую 25 февраля 2011г. под названием "Painkiller: Redemption". Она была прохладно встречена критиками и изданиями. Среднюю оценку можно вывести как 4 из 10.
Также 29 октября 2011 года "Homegrown Games" выпускают ещё одну игру под названием "Die Nordlandtrilogie - Heldenedition". Это ремастер, сделанный в сотрудничестве с продюсером ATTIC Jochen Hamma и немецким сообществом NLT, по просьбе "UIG Entertainment". "Homegrown Games" перенесли весь контент, включая когда-либо официально созданный для оригинальных игр. Добавлены новые герои, истории и справочная информация, что позволило стать самой успешной игрой на "Play Indie".
мы получили изрядную долю плохих, даже ужасных отзывов. Игровые журналисты и игроки одинаково обвиняли плохую графику, глюки, ошибки, а некоторые (очень немногие) даже описывали то, что они неправильно интерпретировали как "расизм" - не понимая иронии, используемой для критики фашизма и расизма в игре.
Но мы также получили признание критиков, хвалебные отзывы, 100% оценку на gamer-arena, десятки наград, включая некоторые трофеи "Игры года". И, что еще важнее, у нас появилась эскадра преданных поклонников. Не слепые, они все ещё видят наши ошибки, они заставляют нас все сильнее проталкиваться через патч за патчем...
Но мы также получили признание критиков, хвалебные отзывы, 100% оценку на gamer-arena, десятки наград, включая некоторые трофеи "Игры года". И, что еще важнее, у нас появилась эскадра преданных поклонников. Не слепые, они все ещё видят наши ошибки, они заставляют нас все сильнее проталкиваться через патч за патчем...
"Homegrown Games" в 2011-2012 годах переработали и расширили игру "Der Bahngigant"(базовый бизнес-симулятор), первоначально разработанную японской компанией "Artdink". "Homegrown Games" отвечала за создание европейской версии "A-Train 9" для немецкого издательства "UIG", получившего издательские права для Европы. Благодаря огромному успеху "Der Bahngigant" в немецком сегменте рынка основных игроков, "Homgrown Games" получила контракт на разработку аддона под названием "Megaports", который был выпущен осенью 2012 года.
Также в 2013г. "Homegrown Games" под издательством "UIG Entertainment" выпускает ещё один шутер под названием "Into the Dark", который расценивается игроками как игра на один раз и на любителя.
Некоторые из документов которые вы можете найти в игре, кажущиеся случайными, но являются реальными, часть из них все ещё засекречены.
- заявляют разработчики.1 мая 2014 г. "Homegrown Games", выступая не только в качестве разработчика, но уже и издателя, публикует в steam "Into the Dark: Ultimate Trash Edition". Игра позиционируется как 200% сумасшедший, приключенческий, страшный, уникальный шутер от первого лица, с новаторской атмосферой и наградами. "Into the Dark: Ultimate Trash Edition" принимала участие в конкурсе самой страшной игры на TGC.
В 2015 году "Homegrown Games" имела команду из 15 сотрудников и фрилансеров, расположенных в Австрии, Румынии, США, Австралии, Израиле и Иордании. На счету студии было уже разработано 9 игр, 7 из которых опубликованы по всему миру, 4 под лейблом "Homegrown Games".
21 июня 2016 года выходит "Father's Island" - это игра с открытым миром в жанре мистического приключения, инди, хоррор с чёрным юмором. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают её в среднем на 5.4 баллов из 10.
В 2018 году "Homegrown Games" выпускают "Father`s Island 2.0", с переработанным движком "GameGuru" в котором были многочисленные обновления и исправления ошибок с серьёзным воздействием на все компоненты и визуализацию. Обновили DirectX до версии 11 и PBR поверхностных шейдеров. Разработчики оптимальным образом использовали готовые LUA-скрипты и адаптировали те, что по разным причинам не устраивали их.
"Homegrown Games" продолжают нанимать фанатов и энтузиастов-любителей в сопровождении ветеранов бизнеса в качестве наставников. Кроме того, за последние годы компания создала 4 AAA прототипа для контрактной работы, 3 из которых были развёрнуты нашими клиентами в крупнобюджетные производства.
В настоящее время в разработке находятся "Into the Ice: Nazis of Neuschwabenland" и "Antinomy: Justice, not Vengeance".
Ссылки:
https://www.facebook.com/HomegrownGames/
https://www.indiedb.com/company/homegrown-games-a-hrmc-label
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}