PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Хоррор-игры.

Решил с вами поделиться впечатлениями от некоторых игр, которые я прошёл недавно.
Сначала я хочу рассказать о такой игре, как Condemned: The Criminal Origins и его продолжении Condemned 2: Bloodshot. Я играл, только в первую часть, так как вторая вышла только на консоли. Ну и я в восторге. Несмотря, на то что это не классический хоррор, а скорей с элементами борьбы, шутера, но такой гнетущей, мрачной атмосферы мало, где в играх есть. Главную атмосферу создают звуки: шаги, бег, топот, шелест и т.д. и ты уже боишься, как бы из тёмного угла на тебя не вылетел какой-нибудь отморозок с палкой, трубой или огнестрельным оружием. Да бить всяких ненормальных здесь придётся много, и убивать их можно по-разному, что делает игру очень жестокой и полной сцен насилия. И ещё придётся быть сыщиком: фотографировать, собирать улики, искать источник запаха и т.д.Сюжет тоже неплох: вы агент ФБР Итан Томас и приезжаете на очередное место преступления маньяка, но увы какой-то псих, убивает из вашего пистолета ваших напарников и чуть не  кончает вас. А потом ваше же начальство обвиняет в этих убийствах. Вам приходиться доказывать свою невиновность, скрываясь от своих и сражаясь с бандитами, наркоманами, психами, бродягами и даже с ...... живыми трупами. А кто хочет знать, что было дальше лучше пусть сыграет, но от себя скажу, что концовка меня не впечатлила, если честно.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата sokolov1812 ()
левой руке
На той и был отсечён БЕЗЫМЯННЫЙ палец :)
Цитата sokolov1812 ()
Вроде-бы разработчиком Асассина является студия Ubisoft, а OutLast'а - Red Barrels
Странно...Мне казалось что Ubisoft принимала участие в создании OutLast.Буду знать
Цитировать Жалоба
sokolov1812
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 4044410 ()
Странно...Мне казалось что Ubisoft принимала участие в создании OutLast.Буду знать
?[spoiler]uSpoilerbnHcEVl
bnHcEV'
bnHcEV'
bnHcEV'
bnHcEV')).val('[\–] Спойлер');$(
bnHcEV'
bnHcEV'
bnHcEV')).val('[+] Спойлер');$(
bnHcEV'[+] СпойлерТы ещё не всё знаешь.  :) OutLast разрабатывали 8 человек! И это вся студия Red Barrels! Теперь ты знаешь всё   ^_^ .[/spoiler]
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
?[spoiler]uSpoileraZjO5Hl
aZjO5H'
aZjO5H'
aZjO5H'
aZjO5H')).val('[\–] Спойлер');$(
aZjO5H'
aZjO5H'
aZjO5H')).val('[+] Спойлер');$(
aZjO5H'[+] СпойлерА ты знаешь что они ходили к психологам?[/spoiler]
Цитировать Жалоба
sokolov1812
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
4044410, Не-а, а зачем?
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата sokolov1812 ()
4044410, Не-а, а зачем?
Благодаря своим хождениям к психологам,они постигали человеческую психику. Вследствии чего появился ОутЛаст(На стадии разработок они ходили к психологам)
Цитировать Жалоба
sokolov1812
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Концовка плохая  :( Скажите, а дополнение к игре вышло?
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата sokolov1812 ()
Скажите, а дополнение к игре вышло?
Ещё нет.
Цитата sokolov1812 ()
Концовка плохая
  По-моему их несколько
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата sokolov1812 ()
Концовка плохая
Она такая и будет. Но она что называется правильная! Хэппи энды не всегда хороши. Апшер был обречён с самого начала, как туда залез.
Цитата sokolov1812 ()
Скажите, а дополнение к игре вышло?
Должно было вроде.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
Но она что называется правильная!

Скажем так,на подсознательном уровне хотелось увидеть именно хэппи энд.Ибо ГГ на протяжение всей игры пережил итак многовато.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy ()
Скажем так,на подсознательном уровне хотелось увидеть именно хэппи энд.Ибо ГГ на протяжение всей игры пережил итак многовато.
Кстати говоря, он бы выбрался, если бы не этот священник полоумный.....
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я очень впечатлительная и вживаюсь в роль героя, поэтому в ужастики стараюсь не играть.
Играла только в Condemned, первую часть. Мне было страшно, одна дома никогда не играла... и до сих пор манекенов боюсь))) Вторую часть только как прохождение на ютьюбе смотрела (божечки, что с Итаном стало... бомжатина и алкот в одном флаконе... ещё он так бутылочку порой смачно пригублял... хотя мне он всё равно нравится, гы).
В Outlast не играла, а смотрела... классная игра, но сама бы я в неё не рискнула играть. Даже при просмотре я кирпичи клала, к концу уже чуть ли не дом кирпичный построила :D Концовку, конечно, хотелось бы не такую... столько герой натерпелся, а в итоге... Хотя мне концовка понравилась, для ужастика в самый раз, но всё равно печалька.
А, ещё пробовала сама играть в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth... графика мне не очень, да и герой трусоват, но всё равно стремновато было играть... бросила, когда в номере гостиницы героя хотели пришить... нервы не выдержали)))
В F.E.A.R. играла, но чего-то не страшно. Хотя как пострелушка она мне понравилась, когда-то я с ней 10 часов провела без перерыва, пока у меня глюки в голове не пошли))

Цитата 4044410 ()
Slender:The eight pages.Я чуть не наложил когда Слендер встал передо мной

Ага, страшненькая игрулька... :'(
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hissori ()
Outlast

Фигня этот Outlast, ИМХО. По началу вроде круто, но потом постоянные салочки с психами... надоедает. Хотя атмосферненько, по началу доставляет.
Цитата Hissori ()
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

По словам моего друга, после получения оружия игра превращается в обычный шутер. Я, получив оружие, забил на игру - попасть с пистолета в кого-нибудь там очень сложно, управление не очень да и просто надоело. Хотя игра хорошая.
И кстати, вспомнилась Пенумбра. Не могу сказать, что она такая уж страшная, но атмосферная. Первую-вторую части рекомендую, третья - ересь несусветная.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата ItramariN ()
Фигня этот Outlast, ИМХО

Имхо,не фигня.Но к середине монотонность игрового процесса действительно напрягает.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Зря так про Call of Cthulhu. Игра довольно годная и атмосферная. Да, с оружием там многое меняется, но это отнюдь не портит атмосферу. Эх, если бы дошли до подводного города, то поняли бы меня.. =)
А на счёт Пенумбры - третью часть разрабов буквально заставили делать. Первоначально планировалось только две части, потому весь контент выложили во второй, а вот на внезапную третью часть быстро придумать идеи не смогли
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Не знаю, кому как. Но есть те кого Оутласт не зацепил, так как их пугают уже более изощрённые вещи. Но тут ИМХО, конечно. И да несмотря на все недостатки Оутласт - лучший из последних игр в жанре хоррор, а до этого жанр загибался.
И кстати говоря, кому нравится давление на психику, то советую "Шорох"! Давит просто нереально и атмосфера, что надо. А история в духе второго сайлента.
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата ItramariN ()
Фигня этот Outlast, ИМХО. По началу вроде круто, но потом постоянные салочки с психами... надоедает.
Цитата Evgeniy ()
Имхо,не фигня.Но к середине монотонность игрового процесса действительно напрягает.

Ну, я судила только по тому, что смотрела, а не играла (не было возможности поиграть). Игра при просмотре была похожа на фильм, и не надоело. Хотя, может, если прохождение всей игры сразу посмотреть, то надоест... Мне понравилось, не фигня. Очень даже достойная игра в своём жанре!

Цитата ItramariN ()
По словам моего друга, после получения оружия игра превращается в обычный шутер. Я, получив оружие, забил на игру - попасть с пистолета в кого-нибудь там очень сложно, управление не очень да и просто надоело. Хотя игра хорошая.

А я прохождение пыталась смотреть... судя по всему, с оружием там и правда не ахти. Хотя не сказала бы, что игра в обычный шутер превращается, сюжет там очень даже неплох дальше - лавкрафтовская атмосфера сохранена.
Но мне не нравилось там, что герой порой дёрганый какой-то... иногда ну вообще не страшно, а он пыхтит, в глазах у него двоится (отчего хрен разглядишь, что творится вокруг), покрикивает как бабёнка. Вот тот момент, на котором я бросила, там вид просто расплывался... не, ну понятно, что стрёмно в такую переделку попасть, но ведь не видно ни фига, куда бежать, что двигать... самой как-то дурно становилось)) С одной стороны, оригинально, что герой так реагирует (почти что натурально), даже где-то читала, что он и покончить с собой может... но с другой - порой это мешало только. Ну мне, по крайней мере. В принципе, у Лавкрафта вроде многие герои в конце концов то с ума сходят, то ещё чего... так что герой характЕрный))

Цитата BlooDFloweR ()
Эх, если бы дошли до подводного города, то поняли бы меня.. =)

Страшно там?)))
Не, я не спорю, сюжет интересный.
Надо будет досмотреть прохождение (проходить самой всё равно не хочется).
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Хоррор игры походу вообще не мое... в аутласте атмосфера шикарная, а вот геймплей подкачал.
Цитата Hissori ()
Но мне не нравилось там, что герой порой дёрганый какой-то...

Так он же в психушке в свое время отсидел, потому и дерганый...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Похоже 26-29 августа этого года появится ужастик от Мастера Синдзи Микамо - The Evil Within.
Ужастик The Evil Within от ветерана жанра Survival Horror Синдзи Миками (Shinji Mikami) расскажет историю о детективе Себастьяне
(Sebastian), который вместе со своим партнером спешит к месту кровавого
массового убийства. Однако, мистическая могущественная сила поджидает
их. Себастьян становится свидетелем, как полицейских офицеров (его
коллег) убивают одного за другим, а затем нашего героя атакуют, и он
теряет сознание...Себастьян очнется в неведомом месте, наполненном монстрами. Его цель - узнать, что происходит, борясь с тварями и собственным безумием. Игра
предложит мир с глубокой подоплекой, "отполированный" сюжет, и персонажей с собственным характером.The Evil Within обещает отличное сочетание хоррора и экшена, нехватку ресурсов, жестокие ловушки и загадки. Мистический мир
игры может трансформироваться в реальном времени, реагируя на ваши
действия. Такие элементы, как двери, коридоры, комнаты, здания, и даже
природа могут видоизменяться.
Геймплейный ролик с комментариями:
?[spoiler]uSpoilerfjixepl
fjixep'
fjixep'
fjixep'
fjixep')).val('[\–] Спойлер');$(
fjixep'
fjixep'
fjixep')).val('[+] Спойлер');$(
fjixep'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Кстати, релиз DLC к игре Outlast (Whistleblower) назначен на 6 мая 2014 года, а в Америке на 7 мая 2014 года, так что давайте будем первыми!!  :)
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Играю я в этот ваш Outlast. Игра сия мне зело по нраву. Но напрашиваются некие параллели с Call of Cthulhu. По крайней мере часть с убеганием и закрыванием дверей. Стесл-часть с прятанием под кроватями  реализована тут несколько лучше. В Call of Cthulhu стелс был из рук вон кривой, непонятно было, по какому принципу засекают тебя враги, а составлял он добрую половину игры. В Outlast вроде как игра в прятки всего лишь один геймплейный элемент, и при том - не самый основной.
К сожелению, игра быстро потеряла свежесть и стала довольно предсказуемой. Вначале, только забравшись в этот дурдом, я шарахалась от каждой тени. Буквально после вступительной части я раскусила геймплейную схему чередования "опасных" моментов, когда за тобой гоняется амбал с целью изнасиловать и покарать, и "спокойных" моментов, когда можно в открытую общаривать локацию. Ждала все-таки чего-то в стиле фильма Grave Encounters(инфракрасная камера как бы намекает), а не просто постояльцев дурдома, вооруженных палками. Но и на том спасибо! Инди-хоррор, но проработан на отлично: персонажи, озвучка, дизайн уровней.
Просьба не спойлерить конец, т.к. я еще в процессе! :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hellen ()
Просьба не спойлерить конец, т.к. я еще в процессе!

Неужели будешь доигрывать до конца?

А спойлерить не буду,просто скажу,что в игре достаточно-таки интересных сюжетных поворотов. :)

Немного поразмыслив,понял,что игра была бы ещё лучше,если её сократить процентов так на 30%.Затянутость в своём роде напрягает.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hellen ()
Просьба не спойлерить конец, т.к. я еще в процессе!
Хочу лишь сказать, то, что концовка там одна, и не слушай тех, кто говорит, что их там больше.  ;)
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy ()
Неужели будешь доигрывать до конца?
И не говори! Сначала хотела все бросить, т.к. пардон муа, было ссыкотно лазить по темноте с включенной камерой. Даже Grave Encounters я досматривала одним глазом из-под подушки, а тут целая игра с возможностью прогуляться по страшной темной психбольнице...
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hellen ()
Даже Grave Encounters я досматривала одним глазом из-под подушки

Эти слова просто сподвигают меня на просмотр фильма.Обещает быть интересным.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy ()
Эти слова просто сподвигают меня на просмотр фильма.Обещает быть интересным.
Если тебе нравится жанр found footage, то этот фильм - довольно неплохой его представитель. :)

Прошла наконец Outlast.
[spoiler]uSpoiler590RSDl
590RSD'
590RSD'
590RSD'
590RSD')).val('[\–] Спойлер');$(
590RSD'
590RSD'
590RSD')).val('[+] Спойлер');$(
590RSD'[+] СпойлерПонравилась эдакая цельность игры. На мой взгляд, она не провисает ни в сюжете, ни в геймплее. Все к месту, все происходит в свое время. Например, камера разбивается практически под конец игры, и тогда, когда шарится по темным углам уже не особо требуется(я думаю, никому не понравилось бы полигры смотреть в разбитый экран камеры). Такая продуманность мне очень нравится. На затянутость жаловаться не буду. Есть немного, но темп выдержан.
Довольно необычно видеть минимализм в такой игре. Под минимализмом я подразумеваю во-первых, отсутствие инвентаря, возможность подбирать только батарейки, документы и ключи, а во-вторых, отсутствие всяких там комбо(типа "нажмите вверх-вверх-вниз" чтобы восстановить здоровье"), и упрощенная интерактивность, т.е. ограниченное число способов взаимодействия с окружением. С одной стороны, игру легко и быстро "выучить". С другой - теряется смысл исследования мира игры. Зачем рисковать и лезть в эту темную комнату, если все что вы там найдете - батарейки, которых у вас и так полно? Но инстинктивно я все равно продолжала "обыскивать" полки и шкафы - а вдруг что интересное? Таким образом, я не уверена отнести минимализм к плюсам или к минусам.
Но что мне больше всего понравилось - первый хоррор за последние несколько лет, который напомнил мне "старые добрые" Suffering и Call of Cthulhu. Слендер и "симулятор спуска по лестнице" - это, конечно, хорошо в плане пощекотать себе нервы, но хочется чего-нибудь с диалогами, интересными персонажами и сюжетом(Амнезию я, признаюсь, не перевариваю).[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
а я вот Outlast так и не прошёл. Не осилил, показалось как то скучно для меня. Да, там реализовано много удачных идей (та же камера заставляет воспринимать всё как будто это реальное крипи видео), но как то мне сама атмосфера не понравилась. Я больше поклонник атмосфера игр Undying и Call of Cthulhu.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hellen ()
Если тебе нравится жанр found footage, то этот фильм - довольно неплохой его представитель.

Посмотрел вчера ночью первую часть.Втянуло так,что сегодня просмотрел и сиквел.Достойные фильмы.Быть может,потом опишу в разделе о фильмах свои впечатления.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
а я вот Outlast так и не прошёл. Не осилил, показалось как то скучно для меня. Да, там реализовано много удачных идей (та же камера заставляет воспринимать всё как будто это реальное крипи видео), но как то мне сама атмосфера не понравилась. Я больше поклонник атмосфера игр Undying и Call of Cthulhu.
Есть просто люди которых уже не цепляют БУ моменты. Но часть из них, конечно лукавят, но я соглашусь, что не всех это может уже напугать, некоторых пугают совсем другие вещи.
Самые 2 отвратных для меня момента: 1. Когда, главному герою отрезают пальцы -  ой мне было так дурно, как-будто мне их отсекли. 2. Когда главный герой падает в кучу трупов. Тоже ужасный момент.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
Когда, главному герою отрезают пальцы - ой мне было так дурно, как-будто мне их отсекли.
Гыгы, поиграй в Condemned, если еще не играл. Там есть похожая сцена! Ну и еще парочка эпизодов с отрезанем разных частей тела, в том числе, губ. Loose lips sink ships!
Кстати jump scare'ы я сама ненавижу. Самый примитивный способ напугать - показать страшную рожу с криком "Бугабуга!!!".
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hellen ()
Гыгы, поиграй в Condemned, если еще не играл. Там есть похожая сцена! Ну и еще парочка эпизодов с отрезанем разных частей тела, в том числе, губ. Loose lips sink ships!
Играл, но там как-то не впечатлило и там всего 1 палец отрезали. Меня ещё похожая сцена в фильме Пила также убила, там правда не показывали, как человек сам себе ампутацию проводил, но выглядело убийственно и страшно.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.