PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

F.E.A.R.

Хочу обсудить эту игру с вами, знать ваше мнение..

Первая часть - была бы эталоном, шедевром, но есть одно но - отвратительный дизайн уровней. Однообразные и скучные локации, похожие друг на друга, как близнецы, хотя формально они разные. Офисы, секретные лаборатории, склады - все сливаются в одну серую массу. Но в остальном всё вполне на уровне.

Адреналиновые перестрелки - вот козырь игры. Клоны никогда не сидят на месте, постоянно перемещаются, координируют свои действия в группе. Прекрасно слышат и видят. Убьёте одного тихо, остальные мгновенно среагируют. Активно переговариваются, паникуют, если их осталось мало. Временами могут отколоть такие номера, что ни в каком другом экшене вы не увидите. Если забьетесь в угол - выкурят гранатами. Довольно живучие и меткие.
Отличный звук. Отличная озвучка. Сухой стрекот автоматов, смачные взрывы гранат, поднимающие пыль, ухудшая видимость, свистят пули и рикошетят от стен, откалывая куски штукатурки, летят офисные бумаги и прочий мусор, задетый огнем, разлетается вдребезги очередное окно. Доносится яростная брань и крики умирающих. Неожиданно выскакивает передо мной клон. Включаю замедление - с приклада бью его по голове, разворачиваюсь и с ноги прописываю другому клону. Вокруг медленно летят пули, за ними тянется шлейфы закрученного воздуха, а я медленно прописываю хэдшоты. Противники по киношному валятся на пол, кто-то в агонии зажал курок, и шальные пули летят во все стороны.
И расчленёнка тут к месту. Вот взрывом оторвало ноги клону, вот другого разорвало пополам, а здесь покатилась чья-то голова...
Один и тот же бой можно переигрывать долго, каждый раз будет по-разному. Ну и конечно можно взять два пистолета и вести стрельбу по-македонски. Пистолеты кстати, достаточно мощные, можно всю игру пройти, но я с ними играл только в начале - автоматы и пистолеты-пулеметы всё-таки эффектнее и эффективнее, да и утащить с собой все стволы никак нельзя, приходиться выбирать.
В остальном всё стандартно. Неплохой сюжет, если он есть. :D Искать всякие записки и телефонные разговоры неинтересно - а через них и раскрывается детали происходящего. Потуги на хоррор - пугает в основном музыка. Не буду лукавить - один-два раза испугался за всю игру.
По современным меркам, игре не хватает разнообразия, перестрелки, ничего, кроме перестрелок. Да и нормального прицеливания нет, оружие чуть-чуть увеличивается на экране, делая перекрестье прицела на экране точнее.


Вышло два аддона к ней. Extraction point - проходил с удовольствием. Да и некоторые бу-моменты понравились. Persеus mandate - дропнул после часа игры - в третий раз терпеть однотипные коридоры, да к тому же выполненные ещё хуже.... Нет уж, увольте.

Со второй и третьей частью случился слив серии, я считаю. Играл во вторую - совсем не понравилось. Движок вроде другой, поэтому клубы дыма и прочее получились гораздо хуже. Перестрелки испортили говенным звуком, оружием, выглядящим детскими игрушками и тупорылыми ботами. Сло-мо тоже испортили - ну на хера подсветка противников? Из-за смены движка игра выглядит совсем по-другому, потеряв индивидуальность. Её можно спутать с любым другим шутером, чего не было в предыдущих частях. Там была своя цветовая гамма. А тут яркое пиршество красок. В общем, после непродолжительной игры я выключил её и снес.

В третью часть вообще не играл - треш и содомия, очевидно. Если вторая часть вполне катила на оценку неплохо, то третья - очередной третьесортный боевичок, вполне можно перепутать с польским или другим любым говном. Извиняюсь за резкость.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gektor ()
В третью часть вообще не играл - треш и содомия, очевидно. Если вторая часть вполне катила на оценку неплохо, то третья - очередной третьесортный боевичок, вполне можно перепутать с польским или другим любым говном. Извиняюсь за резкость.
ИМХО,достоинством третьей части стала возможность играть за Феттела,а помимо этогоможно вселяться в зомби(типо новых врагов)
Цитировать Жалоба
#1
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Играл тока в F.E.A.R. 2: Projet Origin. Мне понравилось. Атмосферой похожа на первый Dead Space (или наоборот =)). Почти всегда в одиночестве, мочи каких-то солдат, а потом ещё монстров каких-то. Ещё эту Альму ликвидировать надо. Последний уровень был просто эпик! Особенно охренел, когда Альма подошла к Брекету, и приложила его руку к своему животу, и он слышит слово - "Мама". Круто. Все 10\10. 
Если я не ошибаюсь, то игра создана на основе фильма про эту же Альму.
Цитировать Жалоба
#2
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Если я не ошибаюсь, то игра создана на основе фильма про эту же Альму.
Насколько я знаю, фильма про Альму нет. Игры этой серии просто эксплуатируют тему японских ужастиков: маленькая девочка, фильм Звонок и
прочее.

Вспомнил про F.E.A.R. Online, бета-тест которой идет вовсю. Видел пару видосов с ней. А вот первое попавшееся мне, лень было искать что-то ещё... ?[spoiler]uSpoiler0jNig2l
0jNig2'
0jNig2'
0jNig2'
0jNig2')).val('[\–] Спойлер');$(
0jNig2'
0jNig2'
0jNig2')).val('[+] Спойлер');$(
0jNig2'[+] Спойлер[/spoiler]Лучше бы я не знал, что такое существует. Это что угодно: контра, калл оф дути, батла, но не F.E.A.R.! Попытка заработать на громком названии, чтоб их.
А вообще грустно получается. Серия катится по наклонной, с каждой частью все хуже, как случилось с Painkiller.

Добавлено (07.06.2014, 14:06)
---------------------------------------------
TranZit, попробуй сыграть в первый. Перестрелки намного лучше, и атмосфера вполне себе хороша.

Добавлено (07.06.2014, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата 4044410 ()
ИМХО,достоинством третьей части стала возможность играть за Феттела,а помимо этогоможно вселяться в зомби(типо новых врагов)
Зато всё остальное уныло.
Цитировать Жалоба
#3
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Играла лет шесть назад, только в первую часть (два раза) и аддон "Эвакуация". Ещё диск есть "Проект Персей", но почему-то до него я так и не добралась...
Мне понравилось! Очень живенькая стрелялка, враги интересные и оружие мне пришлось по нраву.
Из врагов мне больше всего понравились те, которые могут исчезнуть из виду (типа у них режим невидимки) и вроде ещё по стенам ползать могли (вот не помню, кто такие). Раздражающие, конечно, парни, но...)))
Из оружия моё любимое было Прототип-7, ещё нравились перфоратор и штурмовая винтовка.

Хоррор... ну не очень страшно, единственное, ближе к концу отчего-то пугали какие-то чёрные твари, будто из воздуха появляющиеся (у меня от них были мурашки, бр-р).
Но атмосфера игры всё равно очень даже неплохая))
А сюжет запутанный, как по мне... понакрутили всего)))

Насчёт однообразных локаций согласна. Во второй раз играть мне было, помнится, уже скучнее. И мне ещё не нравились моменты, где между делом иногда герой попадал в какие-то помещения, где кровища текла или огонь полыхал (уже точно не помню), там ещё вроде замедленное действие... не знаю, раздражали почему-то.

// Недавно установила игру на новый комп, максимальные настройки по умолчанию, но графика бе, тем более нужного разрешения экрана я не нашла, поэтому "мутняк" какой-то получился (но, наверное, должен быть какой-то патч, где добавлены другие разрешения).
Цитировать Жалоба
#4
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Первая часть - мощь. Всё, как и написано в первом посте. Писать всё это ещё раз не буду, итак мои мысли описали в развёрнутом виде. Сам любил расстреливать принтеры и огнетушители на стенах, чтобы захламить офисы пылью.
Ещё мне нравились все эти приколы с альмой, когда вроде идёшь по короткому корридору, доходишь в конце до двери, а она заперта, ну, ясное дело, разворачиваемся назад, а корридор-то уже вырос, как на грибах и стал в разы длинее и всё в таком духе.
Дополнение Extraction Point, помню, добавляло несколько геймплейных фитч. Типа вишибания дверей прикладом, камера шаталась при взрывах, чёто ещё вкусное тож добавлено, уж позабыл. Последнее дополнение - чистый унылый шутан с перестрелками и всё. Ни альмы, ни интересных моментов, а всё потому, что разрабатывала дополнение совсем другая студия, которая явно не знала, что из себя представляет эта игра.
Вторая часть - тоже шлачище ещё то. И снова в первом посте все мои мысли опять расписали.
А вот третья часть мне понравилась, правда не помню, чем, но играл в общем с удовольствием.
Цитировать Жалоба
#5
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hissori ()
Из врагов мне больше всего понравились те, которые могут исчезнуть из виду (типа у них режим невидимки) и вроде ещё по стенам ползать могли (вот не помню, кто такие). Раздражающие, конечно, парни, но...)))
тоже нравятся эти парни:)) Вот эти-то невидимки и могли ползать по стенам, если не ошибаюсь. Помню, в первый раз даже страшно было, разглядеть их можно было толком только в замедлении. При их появлении сразу становишься на 200% осторожным :))
Из оружия нравился пистолет-пулемет с коллиматорным прицелом, как же мне нравится звук его стрельбы, сочный. Прототип-7, шикарная штука - один выстрел, и от клона один скелет. Всегда ходил с дробовиком - иногда вроде есть клон - а через секунду мокрое пятно:) Вот автомат с оптическим прицелом не нравился - из-за стрельбы по три патрона, да и с бедра стрелять неудобно, разброс большой.
Очень люблю гранаты кидать, особенно в сло-мо подстрелить её в полёте.
В Эвакуации доставлял миниган - просто в труху превращал вражин, и лазерная винтовка - жестокая вещь :))

Заметил, что в игре разработчики сделали послабление для игрока. Если попадался клон с Прототипом - он ВСЕГДА мажет при первом выстреле.
Цитата Hissori ()
Ещё диск есть "Проект Персей", но почему-то до него я так и не добралась...
И не стоит:)) Уровни настолько унылые, просто ужас. Намного хуже, чем в предыдущих частях. Что удивительно, куда уж хуже.

Добавлено (07.06.2014, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата Havcom ()
Типа вишибания дверей прикладом
Обожаю эти моменты - бегу по коридору, с разбега вышибал дверь ногой и крошил клонов. DD Да и удобнее как-то было открывать двери прикладом, чувствовался контакт. Не то что нажал "F" - дверь магическим образом открылась.
Цитировать Жалоба
#6
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Годная игра, да. Играл в первую часть и ExP. Второе дополнение, Фир: Комбат и остальные части не трогал. Почти идеальный шутер в том плане, что умело балансирует на грани старой и новой школы шутеров.
Цитировать Жалоба
#7
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата freeknik ()
Второе дополнение, Фир: Комбат и остальные части не трогал.
Тебе повезло. А Комбат - это вообще мультиплеерный довесок, который запустить мне так и не удалось. Зачем его выпустили? В первой части мультиплеер закрыли. Хотя... зачем? Сингл-то всё равно лучше. Чай, не контр-страйк с баттлой - где сингл довесок к мультиплееру.
Цитировать Жалоба
#8
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Gektor, ты поосторожнее с "Польским Говном". Всё-таки Painkiller и Bulletstorm вышли как раз от Поляков. Так что не надо........
А в остальном я согласен с тобой. Шутер скатился, хотя 3-яя ещё ничего была. А вообще прав был Николас Кейдж, когда сказал, что сиквелы ВСЕГДА портят игру и франшизу. К сожалению, это правда.
Цитировать Жалоба
#9
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата "Gektor"
тоже нравятся эти парни:)) Вот эти-то невидимки и могли ползать по стенам, если не ошибаюсь.
При их появлении сразу становишься на 200% осторожным :))
Ага, они могли возникнуть перед или позади тебя в любой момент, отчего уши и глаза постоянно востро надо было держать)) Особенно, если их сразу больше одного было.
И да, эти невидимки - точно те, которые могли передвигаться как по горизонтальным, так и по вертикальным поверхностям. И вроде, плюс ко всему, они ещё быстро перемещались.
В общем, эффектные парниши)))

Цитата "Gektor"
Прототип-7, шикарная штука - один выстрел, и от клона один скелет.
Да! Штука мощная. Мне ещё у него звук выстрела очень нравился.

Цитата "Gektor"
И не стоит:)) Уровни настолько унылые, просто ужас. Намного хуже, чем в предыдущих частях. Что удивительно, куда уж хуже.
Ну, если захочется мне чего-нибудь унылого, то попробую поиграть. Так бы не скачала, а раз диск есть... грех не попробовать)))

Цитата "Gektor"
Искать всякие записки и телефонные разговоры неинтересно - а через них и раскрывается детали происходящего.
А мне нравилось, я все автоответчики слушала. Записки или документы вообще в любых играх, где они есть, обязательно изучаю.

...И, кстати, вспомнила, кто меня вообще больше всего выбешивал... зловредный жирнятина, который пакости делал. Помню, он сбежать хотел, залез в узкий лаз, застрял, только жирные ножки дрыгались... а убить его никак... но как руки чесались сделать из его зада решето)))
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
что сиквелы ВСЕГДА портят игру и франшизу
Игроиндустрия доказывает, что зачастую сиквелы получаются лучше оригиналов. Ассассинс крид 2, Бэтмен Аркхэм Сити, Флатоут 2, Мортал комбат 9 и прочие. Просто некоторые не могут остановиться и высасывают из пальца триквелы, сиквелы... Единственное, это с римейками не получается. Удачными получились только Сэм, да наверно Блэк Меса.

Добавлено (07.06.2014, 18:00)
---------------------------------------------
Цитата Hissori ()
А мне нравилось, я все автоответчики слушала. Записки или документы вообще в любых играх, где они есть, обязательно изучаю.
В других играх мне это нравится. Thief Deadly Shadows, Deus ex Human revolution, Doom 3... Но конкретно в Фире неинтересно, хотя и есть неожиданные повороты.
Цитата Gektor ()
зловредный жирнятина, который пакости делал. Помню, он сбежать хотел, залез в узкий лаз, застрял, только жирные ножки дрыгались... а убить его никак... но как руки чесались сделать из его зада решето)))
Тоже хотелось сделать из него отбивную:)
Мне кстати, голоса клонов очень нравятся, что на английском, что на русском и их фразы. "Его не остановить!", "Эхо-2 не отвечает", "Иди проверь - Никак нет!", "Fuck!"(когда прилетает граната ему в лицо), "Твою мать!" DD
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gektor ()
Игроиндустрия доказывает, что зачастую сиквелы получаются лучше оригиналов. Ассассинс крид 2, Бэтмен Аркхэм Сити, Флатоут 2, Мортал комбат 9 и прочие. Просто некоторые не могут остановиться и высасывают из пальца триквелы, сиквелы... Единственное, это с римейками не получается. Удачными получились только Сэм, да наверно Блэк Меса.
Ну зато потом всё начинается....
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
ты поосторожнее с "Польским Говном". Всё-таки Painkiller и Bulletstorm вышли как раз от Поляков. Так что не надо........
Я в курсе. Факт есть факт: большинство игр в мире, в том числе у поляков - треш. Впрочем, как и в России. Боксеры, спецназы и прочий треш. У нас тоже, как и у поляков, крайне мало действительно хороших игр. Всё, что могу вспомнить - 5 Герои, В тылу врага, Ил-2, Космические рейнджеры и вроде всё. Ничего не забыл?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да уж, ну и нагородили-наобсуждали вы. Вообще-то F.E.A.R Первый был классной игрой для своего времени, потом вышел 2-й, в котором исправили многое и учли, но увы экшн перевесил ужасы. 3-ю часть вообще не Monilith разрабатывали и игру сразу же многие окрестили как провал. В итоге игра вышла летом и оказалось что она лучше 2-й части, потому-что в 3-й нововведений много да и сеттинг исппорчен не был, но игру слили увы. А потом игру полностью слил издатель сделав F.E.A.R. Online.

P.S. Аддоны вообще игнорируются Monolith они к франчайзу никакого отношения не имеют, сами Monolith об этом говорили. Все потому что у издателя Warner BRos. тупо остались права на название игры, поэтому и выли два аддоны чтоб срубить бабла.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
потом вышел 2-й, в котором исправили многое и учли, но увы экшн перевесил ужасы.
 А ту самую механику экшена запороли, как в РК НD. Видимо, тоже из-за смены движка, в результате куча раздражающих мелочей.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilercQAqDtl
cQAqDt'
cQAqDt'
cQAqDt'
cQAqDt')).val('Закрыть спойлер');$(
cQAqDt'
cQAqDt'
cQAqDt')).val('Открыть спойлер
');$(
cQAqDt'Открыть спойлер
Цитата Doctor20 ()
А вообще прав был Николас Кейдж, когда сказал, что сиквелы ВСЕГДА портят игру и франшизу. К сожалению, это правда.
?
Вот всего несколько примеров, которые полностью разрушают эту теорию: Дум 2, Квака 2, Халва 2, Крутой Сэм: Второе пришествие, Фоллаут 2, Герои Меча и Магии 3, Варкрафт 2-3, Масс Эффект 2 (хотя, с этим можно поспорить)...
Цитата Gektor ()
У нас тоже, как и у поляков, крайне мало действительно хороших игр. Всё, что могу вспомнить - 5 Герои, В тылу врага, Ил-2, Космические рейнджеры и вроде всё. Ничего не забыл?

Забыл отличнейшие серии годных спинномозговых мясных шутеров от отечественного производителя - Alien Shooter и Zombie Shooter (кстати, Док, Алиен Шутер 2 - тоже пример весьма качественного сиквела, даже превосходящего оригинал).
[/spoiler]
По сабжу. Уже где-то писал на форуме, что считаю Фир первый - одним из лучших шутеров середины нулевых, и шедевром своего времени, на ряду с не менее сильными "современниками" - Фар Краем первым, Думом 3 и Халвой 2 (эта "Великолепная Четверка" прочно заняла свое место в моем списке лучших игр ever).
Цитата Hissori ()
А мне нравилось, я все автоответчики слушала. Записки или документы вообще в любых играх, где они есть, обязательно изучаю.

Плюсую, - тоже люблю такой тип раскрытия сюжета в играх. Помнится, сначала у меня была не локализованная версия, и я все-равно слушал автоответчики и читал записи на англицком, чтоб вникнуть в сюжет (конечно, понятно было не все, однако это была неплохая практика в изучении ин. яза в том числе). Точно такая-же ситуация у меня была позже и с Биошоком (тоже ко мне сначала попала версия на англицком, но это не помешало мне вникнуть в сюжет), но это - уже другая история...
Точка эвакуации - относительно годный аддон. Геймплей - на уровне, правда, качество исполнения локаций упало еще на порядок по сравнению с оригиналом.

А вторая часть, как по мне - вовсе не такое уж говнище, каким его здесь представили. Я не без удовольствия прошел ее 2 раза (не подряд, конечно, а с интервалом приблизительно в год-полтора). Конечно, она во многом проигрывает оригиналу, но если рассматривать ее отдельно от "предка", то на четверку с минусом ИМХО вполне тянет.
Аддон ко второй части особенных воспоминаний после себя не оставил.

Ну а в третью часть не играл, но обязательно как-нибудь заценю потом.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Axon3000 ()
А вторая часть, как по мне - вовсе не такое уж говнище, каким его здесь представили.
Не, я понимаю, что с объективной точки зрения сиквел хорош, туча положительных обзоров тому подтверждение.
Лично мне он никак не понравился. За что в первую очередь ценю оригинал - адреналиновые бои, ничего подобного я больше не видел, а потом уже атмосфера и прочее. Сиквел эти самые бои испортил. Оружие несерьезно выглядит, эффекты дыма и прочих частиц хуже оригинала, тех самых волн воздуха от взрывов гранат нет, так ещё и звуки разрыва гранат очень тихие. Сама стрельба ощущается по-иному, подсветка противников в слоу-мо ни к селу, ни к городу. Да и их голоса не нравятся. Сами враги отупели. Система бросков гранаты тоже не понравилась. И какого-то лешего им ещё траекторию полета нарисовали(!), как в HL 2, что усиливает игрушечность и несерьёзность арсенала.

Добавлено (10.06.2014, 13:22)
---------------------------------------------
Забыл добавить - моё мнение личное, на истину в последней инстанции не претендует.

Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gektor ()
Оружие несерьезно выглядит

А мне, как раз, наоборот - пушки второй части понравились больше, чем оружие из оригинала (именно внешний вид, а не звуки, или характеристики). Пухи во второй части выглядят более футуристично (ну разве что, пистолет-пулемет получился немного уродливым), особенно мне нравится внешний вид дробовика со светящимися в темноте вставками на мушке и целике (ИМХО он выглядит гораздо интереснее, чем заезженный в туевой хуче игр и фильмов Spas-12 из оригинала, тем более, что в оригинале у него какая-то странная позиция на экране).
Алсо, кат-сцены в сиквеле ИМХО стали более кинематографичными.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, ну не знаю, у меня оружие вызвало ассоциации с пластмассовыми игрушками, что внешним видом, что озвучкой. Особенно дробовик.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
ну не знаю, у меня оружие вызвало ассоциации с пластмассовыми игрушками, что внешним видом, что озвучкой. Особенно дробовик.
Я думал, мне одному это показалось.

Добавлено (10.06.2014, 20:30)
---------------------------------------------
Axon3000, ведь есть же Doom 3 или тот же третий Deus ex - там оружие вполне футуристическое и не похоже на детские игрушки.

Добавлено (10.06.2014, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата Axon3000 ()
чем заезженный в туевой хуче игр и фильмов Spas-12 из оригинала
Мне тоже не слишком по душе банальный вид дробовика, но что есть, то есть.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Кстати, по поводу ассоциаций с пластмассовыми игрушками, - сейчас (да и раньше, тоже такие образцы попадались) многие реальные образцы стрелкового вооружения зачастую выглядят действительно как детские игрушки, однако же имеют вполне сносные ТТХ (погуглите, к примеру Beretta ARX-160, Vektor CR-21, Pancor Jackhammer, Kel-Tec KSG, AGRAM 2000).
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Будучи немало заинтересован серией, сперва испробовал чуть ли не идеального представителя жанра "аддон как оригинал в миниатюре" (задолго до эксперимента с Doom 3: Resurrection of evil события сложились весьма схоже), т.е. "Эвакуацию", в итоге оказался в восторге не только от трюков фокусницы-самоучки, почти каждый из которых на вес золота, точнее, бесценен, потом прошёл базовую игру, правда, уже в полностью локализованном виде, и впоследствии не год и не два гонял по "родным" (то есть особенно импонирующим мне и симпатичным по облику) интерьерам, особенно вентиляционным ходам и шахтам лифтов, проходя снова и снова. Зуб даю, ни одну другую видеоигру я не перепроходил так много раз, даже заценил два (полуслучайных) мода с нулевой и однопроцентной хоррор-составляющей, так что как небезнадёжный UGС-триллер стоит расценивать лишь непонятно когда выходящий Resurrection, за которым, да и за автором Садобашем, не слежу уже с год иль два.
Может, специфическая оскомина от старых пиршеств и стала причиной того, что "Персей" я воспринял очень сдержанно и едва прошёл и полдесятка раз, а "Источник", в последний момент ставший "двойкой", сначала совсем невзлюбил, сочтя ещё более никудышным продолжателем знатного дела популяризации японских ужасов, чем 2-ое дополнение. Оттого долго и не притрагивался к сиквелу от более или менее полной команды оригинального выпуска, что казалось: видения и явления окончательно стали редкими, незапоминающимися и снулыми, зато спасаться из объятий главной "злодейки" приходится чуть ли не каждый уровень хотя бы по разу за миссию. Предприняв же в прошлом году второе прохождение, законченное со всеми возможными документами, а не от силы тремя четвертями, я остался очень доволен и сказал бы, что это уж точно получше "Персея", не говоря о "Мёртвом привидении" (или мододелы имели в виду "призрак мертвеца"?) и "Грубой силе", да и как минимум аддона за номером 1. Что характерно, все без исключения традиционные упрёки "Проекту" меня мало касаются, я даже недовольство горизонтальными полосами и очками отнёс к категории благоглупостей, мол, скоро начнут жаловаться на интерфейс вообще, якобы загораживает обзор! Искусственный интеллект тут мне в принципе до лампочки: он и в оригинале на любой сложности отнюдь не превращал бои в неодолимый ад, как в любом UТ.
Короче, был рад посетить места боевой славы и в некотором роде сызнова пройти хорошенько подзабытую игру из числа самых любимых, которую за мраком лет уже могу и спутать с сиквелом или даже избранными expansion packs.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Перепрошел недавно оригинальный F.E.A.R. и все аддоны к нему на самом трудном уровне сложности. Трудновато местами было. Обожаю эту серию игр. Сюжет радует больше всего. Я запутался уже в нем. Недавно узнал о том, что Dark Horse выпустили небольшую линейку комиксов. Надо будет почитать. Помню как раньше играл и охеревал от каждого звука в игре. Незабываемые ощущения.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Jourgensen ()
все аддоны к нему
Ну ты силён. Я последний аддон не смог осилить. :) Ощущение, что делали его наспех и не особо стараясь. Лишь бы отстали.

Добавлено (19.04.2016, 07:23)
---------------------------------------------

Цитата Axon3000 ()
погуглите, к примеру Beretta ARX-160, Vektor CR-21, Pancor Jackhammer, Kel-Tec KSG, AGRAM 2000).
Погуглил. Беретта ещё ничего, а вот с Вектора я выпал - действительно, игрушка. :D Хотя на фото они ещё кажутся пластмассовыми, то вживую (то есть на видео) вполне сносно.
Цитировать Жалоба
win32
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[quote=Gektor;27377]Первая часть - была бы эталоном, шедевром, но есть одно но - отвратительный дизайн уровней. [/quote]

Всё так и есть, и сто раз про это писали в рецензиях к игре. Надо было читать заранее перед закачкой.
По странному совпадению наш сосед в тот далекий год ознакомил меня именно с этими двумя игрухами - PK и F.e.a.r ... Вторая, конечно, очень нудная. Но там по сюжету Вы почти разведчик, поэтому все логично.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.