PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Старый форум » Модификации Painkiller » Мастерская » LUA - Вопросы/Ответы и всё в таком духе

LUA - Вопросы/Ответы и всё в таком духе

Вступление

Все темы в этом форуме доступны лишь некоторым доверенным лицам, и если вы смогли зайти сюда, значит вы из их числа! Постарайтесь также не шибко твердить о том, что тут есть такой форум, так как не все его видят. Спасибо за внимание :)

Задаём вопросы по LUA, что и как хочется сделать, моменты, которые вас интересуют и прочее.

И ещё, так как форум этот закрытый, то субординацию соблюдать не обязательно и модераторы за порядком здесь тоже могут не следить. ^_^
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Надо попросить кого-нить удалить эту сферу просто. Ты эту карту тоже в свою модификацию включишь?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ещё не знаю, просто она, в отличие от большинства мультиплеерных карт, имеет свой дизайн, а не является вариацией на тему сингла. Вот и думаю: может, пригодится. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, а что если на эту сферу наложить прозрачную текстуру? не знаю правда поможет ли это.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, мне приходила в голову подобная идея - я хотел наложить текстуру неба (возможно, разработчики что-то подобное и хотели сделать). Но как узнать название текстуры?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ух ты, я в мастерской! Хочу кое что спросить, а как сделать так чтобы когда нажимаешь 'TAB' там на какой нибудь строчке показывало сколько раз в демона игрок привратился?

Добавлено (06.07.2013, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата (Sviatoslav)
BlooDFloweR, мне приходила в голову подобная идея - я хотел наложить текстуру неба (возможно, разработчики что-то подобное и хотели сделать). Но как узнать название текстуры?

В таком деле Максим поможет. Помоему каждый итем использует ту текстуру которая в .dat формате прописана(ну не прописана, но что-то типа того), а вот действительно как узнать какая именно текстура. ^_^
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Можно так попробовать.

[spoiler]uSpoiler4tFPHil
4tFPHi'
4tFPHi'
4tFPHi'
4tFPHi')).val('[\–] Спойлер');$(
4tFPHi'
4tFPHi'
4tFPHi')).val('[+] Спойлер');$(
4tFPHi'[+] СпойлерHUD.lua

function Hud:RenderSPStats()
--
local statLen = HUD.GetTextWidth(TXT.SPStats.Status..": "..cardText)
HUD.PrintXY(w/2-statLen/2,h/2+fh*8-8*w/768,TXT.SPStats.Status..": ","timesbd",colorTxt[1],colorTxt[2],colorTxt[3],26)
HUD.PrintXY(w/2+statLen/2-HUD.GetTextWidth(cardText),h/2+fh*8-8*w/768,cardText,"timesbd",colorMin[1],colorMin[2],colorMin[3],26)
HUD.PrintXY(75*w/1024,135*h/768,string.format("%01d",Game.DemonMorphCount),"timesbd",230,230,230,30)
--
end[/spoiler]

Настроить положение цифры и размер, думаю, сам сможешь.

Чтобы добавить текст, воспользуйся стандартным примером, он описан двумя строчками выше.

Добавлено (06.07.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Astaroth, глядя на эту мастерскую ты понял, почему UnSlayer ошибался на счёт меня? В плане спиздить что-то.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Спасибо!

Добавлено (06.07.2013, 22:29)
---------------------------------------------
[spoiler]uSpoilergmJBBXl
gmJBBX'
gmJBBX'
gmJBBX'
gmJBBX')).val('Закрыть спойлер');$(
gmJBBX'
gmJBBX'
gmJBBX')).val('Открыть спойлер
');$(
gmJBBX'Открыть спойлер

Цитата (Havcom)
Astaroth, глядя на эту мастерскую ты понял, почему UnSlayer ошибался на счёт меня? В плане спиздить что-то.

До меня доходит всё постепенно. А тут только 'Мастера' и 'Админ' может находиться или ещё 'Друзья'[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ни друзей, ни модеров тут нет.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Вобщем циферку я перенёс куда надо, а вот как вставить название? Я бы может скрин на всякий случай показал, но fastpic что у меня не алё, где ещё можно скрины заливать?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Плохо пост читал

Цитата (Havcom)
Чтобы добавить текст, воспользуйся стандартным примером, он описан двумя строчками выше.


Цитата (Astaroth)
где ещё можно скрины заливать?

http://4put.ru/
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Получилось)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
В NVN есть команда AddPlayerHP. В Painkiller она тоже работает. В одном месте мне нужно было сделать, чтобы у игрока постепенно убывало здоровье. Я поставил отрицательное значение, "-5", и всё было хорошо, пока отметка не достигла нуля - возникает эффект, как при смерти в DeathZone с включённым God Mode - здоровье сброшено на ноль и монстрики не замечают игрока. Нескладуха... :)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Sviatoslav, А в чём проблема?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, тебе нужно, чтобы экшен не вгонял HP игрока в минуса?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
HavcomAstaroth, нет, мне нужно, чтобы, если здоровье упадёт до нуля, игрок по-честному помирал. :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, почему бы просто не использовать экшен Damage?
Напрмер: Damage:Player,1

Ответ на твой вопрос выглядит примерно так:

function CAction:Action_AddPlayerHP( hp )
if Player and hp then
Player.Health = Player.Health + hp
if Player.Health > Game.HealthCapacity then
Player.Health = Game.HealthCapacity
end

if Player.Health <= 0 then AddAction({{"Damage:Player"}}) end
end
end

Кстати подчеркнутое условие я бы убрал вообще, так как если у игрока будет на момент выполнения экшена больше здоровья, чем значение Game.HealthCapacity, которое равно ста(100), то оно сбросится до ста(100).
Например взял мегу и у меня 200 HP, выполнил экшен и сбросил сотню в никуда.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Sviatoslav, То есть как я сейчас понял экран тупо становится как присмерти, но игрок бодрствует?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, большое спасибо! Про экшн Damage я даже не подумал... Но, мне даже больше нравится твой второй вариант, и по поводу удаления строк - тоже.
 
Astaroth, да, здоровье - 000, а игрок бегает.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Sviatoslav)
DM_Chessboard находится внутри огромной незатекстурированной полусферы.


Цитата (Sviatoslav)
я хотел наложить текстуру неба (возможно, разработчики что-то подобное и хотели сделать). Но как узнать название текстуры?


Если ещё актуально, то смотрим тут.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
dilettante, А как узнать название текстуры какого нить итема?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
название текстуры какого нить итема

Блокнотом открой.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Интересно, а какой толк в этом? Я открыл ничего относящегося к текстуре я не увидел, кроме меша, толку от блаконота в этом деле 0.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Будучи не зная более толкогого и простого способа узнать имя текстуры, я посоветовал тебе блокнот. И тут стоит проявить немного логики, так как наверно я не с проста именно про блокнот сказал. Если бы в этом небыло толка, я бы не говорил.

Добавлено (12.07.2013, 23:32)
---------------------------------------------
Блокнот - это величайшее изобретение человечесва, ведь с его помощью я создал большую часть мода. А ты говоришь, что толку ноль. Он только текстуры редачить не умеет, а всё остальное пожалуйста.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Я не в том смысле что он полный нуль, ну каким образом можно через него увидить настоящее название текстуры Pack или Mesh(не знаю чего ещё там)? %)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Что за итем, где ты хочешь текстуры узнать?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Есть один некровижнский итем под названием: lvl10_tower , но беда в том что он без текстуры, хотелося бы знать название текстуры к этому итему.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Блокнот говорит, что для этого итема нет текстур.

[spoiler]uSpoilerAeuYMHl
AeuYMH'
AeuYMH'
AeuYMH'
AeuYMH')).val('Закрыть спойлер');$(
AeuYMH'
AeuYMH'
AeuYMH')).val('Открыть спойлер
');$(
AeuYMH'Открыть спойлер
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, круто! :D Тогда уж ещё один вопрос. Правда, боюсь, вызван он какими-либо изменениями в моде, и как их определить теперь - не знаю... Загрузка монстра StoneGolem, а, соответственно, и загрузка уровня Shadowland вызывает одно и то же сообщение, без вариантов - C stack overflow. Куда бежать и что делать? %)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, интересно, что-то новенькое. Это и весь текст ошибки?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Блокнот говорит, что для этого итема нет текстур.

Чёрт, хреново дело, а никак нельзя через блокнот прописать название?

Добавлено (13.07.2013, 00:12)
---------------------------------------------
Sviatoslav, То есть уровень загружается и игра вылетает с этой строкой ошибки?

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.