PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Старый форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Готов помочь любой команде PKмода с текстурами

Готов помочь любой команде PKмода с текстурами

Приветствую 

Меня зовут Александр Багатур. Я разработчик модов для многих игр. В частности текстурщик. Если кому в какой мод нужны новые рескины. Пишите здесь. Да и у самого меня идейки тоже есть.
Обращайтесь :)

с уважением
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Окай, выложи какие-нить свои работы, где ты, что текстурил. Так быстрее сможешь привлечь внимание к своей персоне.
Цитировать Жалоба
#1
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Bagatur ()
Меня зовут Александр Багатур. Я разработчик модов для многих игр. В частности текстурщик. Если кому в какой мод нужны новые рескины. Пишите здесь. Да и у самого меня идейки тоже есть.Обращайтесь
И игры, где ты текстурил.
Цитировать Жалоба
#2
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4009490
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4231364
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4022660
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4054407
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4176873
вот мои проекты на Тотал вар игры, 90% текстур мои. Я думаю с рутрэкером у вас нет проблем, надеюсь, все там зарегены.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4321525
на Dawn of War модов ещё больше, но я думаю вам и тотал вара хватит. ))))

Если скиллы подходят - пишите здесь. Я могу вам помочь. Я к тому же ещё и член команды разработчиков русской версии Игры Престолов на Medieval 2 TW Kingdoms. Мои текстуры туда взяли, значит не говно :) туда всякий мусор не берут )))))